Как забронировать машину в праздники?

Сочи — город контрастов. Это утверждение касается не только географических и культурных особенностей города, но и вопросов экономических. Не секрет, что туристический бизнес на юге нашей страны строится по принципу сезонности: летом густо, в межсезонье пусто. В этой статье мы рассмотрим, как такое явление, как сезонность, влияет на спрос авто в аренду в Сочи.

Периоды высокого спроса для аренды машин в Сочи:

  1. Период с конца мая по октябрь, самый пик приходится на август.
  2. С развитием горно-лыжной инфраструктуры в Сочи зима также приравнивается ко времени высокого спроса на весь спектр туристических услуг.
  3. Ну и конечно же не забываем обо всех государственных праздниках: Новый год и 2 недели после него, 23 февраля, 8 марта, майские праздники. На эти дни люди обычно планируют свои поездки, т. к. образуется несколько свободных от работы дней.

Следовательно, если вы собираетесь посетить Сочи в любой из вышеперечисленных периодов времени, приготовьтесь к тому, что лучше все бронировать заранее: авиабилеты, гостиницы, авто в аренду.

Если так случилось, что вы ищете авто в аренду в Сочи, обзвонили уже несколько компаний, и ни у кого нет свободных машин, не сдавайтесь! Где-то наверняка вас ждет свободный автомобиль. Просто продолжайте звонить в другие компании, благо в Сочи их много. Попробуйте расширить круг поисков: просматривайте сайты не только сочинских, но и адлерских прокатных компаний. Если уж совсем ничего не выходит, попробуйте поискать через Avito в частных объявлениях.


Иногда бывает так, что у прокатчика есть свободные машины, но он не хочет сдавать их вам в аренду из-за неудобных для него параметров заказа. Например, если вам нужен авто на день или два в праздники, то вероятность получить его крайне невелика. В данном случае можно либо увеличить срок аренды на несколько дней, либо предложить прокатчику оплатить большую сумму за меньший период проката. Если день начала аренды для вас не принципиален, уточняйте при запросе свободные даты и бронируйте машину под них.

Еще одна маленькая хитрость: после обзвона прокатных компаний не поленитесь написать им письмо или смс. Если у компании отменится предварительная бронь, то про вас менеджеру будет проще вспомнить, чем о сотне таких же, но безымянных звонков.

Если вам было интересно читать этот текст, поделитесь им с кем-нибудь, кому он тоже может быть интересен 🙂 Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика